Минэкономразвития поставило задачу вовлечь в бизнес как можно больше россиян

Минэкономразвития поставило задачу вовлечь в бизнес как можно больше россиян
28 Июня 2019

Минэкономразвития представило программу информационной компании по популяризации предпринимательства. Среди целевых групп, на которые ориентирована программа, - женщины в декретном отпуске, пенсионеры, военнослужащие и уволенные в запас, инвалиды, безработные.

"Информационная компания продвижения предпринимательства, организованная в рамках нацпроекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", строится исходя из того, как сегодня действующие и будущее предприниматели оценивают состояние дел в стране, что они думают и как отзываются о работе чиновников. В нынешнем году мы сможем организовать первый этап этой кампании, а в дальнейшем сможем корректировать свою работу и подстраиваться под потребности целевой аудитории вплоть до 2024 года", - отметил замминистра экономического развития РФ Вадим Живулин.

Как рассказала глава НАФИ Гузель Имаева, социологическую поддержку будет оказывать Аналитический центр НАФИ. В июле-августе он проведет опрос среди населения и выяснит отношение к предпринимательству. По ее словам, к сентябрю у аналитиков будут сформированы рекомендации для информационной кампании, а в конце года они проведут контрольную оценку эффективности реализации проекта.

Университет "Синергия" займется PR-кампанией в СМИ, интернете и социальных сетях . Кроме этого, университет решил объединить все практики и стандарты по предпринимательскому образованию.

"Наша задача вырастить цивилизованных, конкурентоспособных, национально ориентированных, толерантных российских предпринимателей. Для этого мы будем готовить тренеров для обучения целевых групп по методикам, утвержденным минэко", - рассказал Юрий Рубин, ректор университета.

Также по его словам, в общей сложности появятся более 9 программ для обучения 450 тренеров, а также стартуют занятия по обучению основам ведения бизнеса, финансовой грамотности. «Совершенствовать образование необходимо, потому что из-за неграмотности 70 процентов стартапов сворачивают бизнес уже в первый год», - говорит Рубин. В результате запуска качественной образовательной программы доля вновь зарегистрированных предпринимателей будет не ниже 30 процентов.