Социальное предпринимательство может быть прибыльным

Социальное предпринимательство может быть прибыльным
29 Мая 2019

По словам директора департамента акселерационных программ Фонда поддержки социальных проектов Агентства стратегических инициатив Дмитрия Богданова социальное предпринимательство и социальные проекты способны приносить существенную прибыль своим основателям. Такую точку зрения он высказал на Московском предпринимательском форуме.

"Большую часть социальных проектов можно монетизировать. По некоторым видам социального предпринимательства маржинальность выше, чем в машиностроении. На этом можно зарабатывать", - сказал он. Для этого социальный предприниматель должен делать упор на качестве своей продукции, подчеркнул спикер.

С Дмитрием Богдановым соглашается и одна из представительниц социального вида бизнеса, совладелица магазина "Buy Social" Любовь Ермолаева. По ее мнению, запрос со стороны общества на приобретение продукции от социального предпринимательства только растет.

"Сейчас помимо тренда технологического, [есть] тренд на гуманизацию [очеловечивание] бизнеса, - полагает Ермолаева. - У потребителей, которые покупают продукты и услуги, есть потребность в поиске смысла и в принадлежности к чему-то большему [чем просто к покупке обычной вещи], к решению действительно важных актуальных социальных проблем".

С 27 по 31 мая 2019 года, то есть в эти дни, в Москве проходит Московская неделя предпринимательства, организованная правительством Москвы и столичным департаментом предпринимательства и инновационного развития. Данное мероприятие является самым крупным деловым событием для московского малого и среднего бизнеса и проводится уже второй раз.

В 2019 году повестка недели была сформирована исходя из пожеланий самих предпринимателей. Участники примут участие в панельных дискуссиях и круглых столах по самым актуальным вопросам бизнеса, обменяются опытом с успешными предпринимателями, а также напрямую пообщаются со столичными чиновниками. В общей сложности на неделе предпринимательства ожидаются более 60 тыс. участников и 1,5 тыс. спикеров и экспертов. По итогам мероприятия власти Москвы соберут мнения бизнесменов, чтобы на их основании подготовить новые инструменты поддержки малого и среднего бизнеса в городе.