• Вы хотите, чтобы

    Ваш бизнес приносил больше?

    Нужно начать с финансов!

    Антон Захаров. Финансовый директор НБС

Хотите перевести бизнес на новый уровень? Начните с финансов!

Иногда владелец компании не может разобраться сам со всеми сложностями, для этого существуем мы – профессионалы своего дела, готовые всегда прийти на помощь!

Мне нужна помощь
Основные шаги для достижения успеха

Как мы работаем

  • 01

    Проводим первоначальный анализ текущей ситуации в Вашей компании

  • 02

    Опрашиваем Ваш персонал

  • 03

    Анализируем Ваших контрагентов

  • 04

    Подготавливаем финальный отчет со списком рекомендаций и необходимых действий

  • 05

    Вместе с Вами разъясняем все вопросы в отчете и помогаем Вам сделать все как надо

4 типовые ошибки

клиентов в нашей практике:

Откладывают очевидные вещи

на последний момент, а потом теряют в два раза больше

Слишком доверяют

и не проверяют своих контграгентов

Совершают по незнанию действия,

приводящие к доначислению налогов со стороны государства

Конфликтуют

в ненужных ситуациях с гос. органами

Почему нужно обратиться именно к нам?

спасённых
нами
компаний

млн. ₽, сэкономленных клиентами

обнаруженных ошибок в бухгалтерии

выявлено недобросовестных контрагентов

Сколько стоят наши услуги

Цены

К нашим специалистам обратилось руководство строительной компании с вопросом провести внутреннюю проверку своих поставщиков.


Нами было выяснено, что с учетом специфики бизнеса, данная компания имела порядка 200 поставщиков. Причем, большая часть из них был временная.
В рамках анализа ситуации было выявлено:

  • Частичное отсутствие основных документов (актов, договор, счетов) по большей части поставщиков.
  • Так же найдено порядка 34 млн руб. дебиторской задолженности
  • При общении с бухгалтерией так же выяснено, что электронный архив документов не вёлся.


Мы подготовили чёткую дорожную карту по исправлению текущей ситуации, которая состояла из:

  • Введения регламента внутреннего контроля между подразделения начиная с момента поиска нового поставщика и заканчивая оплатой с формированием полного досье на данного контрагента
  • Проведения внутреннего обучения ответственных сотрудников компании
  • Внедрения электронной системы документооборота
  • Работы с дебиторской задолженностью, переговоры и подписание соглашений с четкими сроками погашения.
  • Сбора не достающих документов с поставщиков.


В результате работы наших специалистов Заказчик имеет:

  • Внутренний регламент которым придерживаются его сотрудники при работе с каждым контрагентом
  • Электронный архив документов
  • Полностью исключен риск претензии со стороны налоговой инспекции
  • Более 80% дебиторской задолженности погашено силами наших специалистов

Я хочу консультацию. Позвоните мне!